В Ганьсу к концу текущего года планируется сдать в эксплуатацию 6 тыс. км железных дорог, которые свяжут 14 городов и префектур провинции. Новая дорога даст Ганьсу серьезное конкурентное преимущество перед прибрежными регионами страны в борьбе за размещение стратегически важных промышленных и инфраструктурных объектов, прокомментировал ситуацию губернатор провинции Ганьсу Лю Вэйпин: "Развитие сети железных дорог облегчит региональный экспорт продукции сельского хозяйства, тяжелой промышленности и ТЭК в Центральную Азию и Восточную Европу посредством современных международных грузовых ж/д сервисов". Согласно официальной статистике, 78% от общей суммы инвестиций, направленных на развитие ж/д проектов Китая в 2014 году (всего 127,7 млрд. долларов США), было израсходовано на строительство железных дорог в западных и центральных районах КНР - это порядка 86% всех появившийся в Китае магистралей в прошлом году. В 2014 году Ганьсу стартовала международную доставку грузов между городом Вувэй и Алма-Атой; путь длиной в 2646 км составы проходят за 5 дней. Это позволяет сэкономить до 80% средств по сравнению с авиадоставкой, а кроме того это на 510 долл. дешевле, чем автоперевозка контейнера по этому же пути. Таким образом, Ганьсу станет важным регионом в большом экономическом проекте КНР - Новый шелковый путь (КНР - Западная Европа). Предполагается, что путь к 2016 году уже будет связывать грузопотоки от восточного побережья КНР до Роттердама и Лондона - через Казахстан, РФ, Белоруссию, Польшу, Германию. В 2014 году провинция Ганьсу заключила 83 важных торговых и инвестиционных сделки со странами, расположенными вдоль Нового шелкового пути, за счет чего внешнеторговый оборот региона с основными партнерами вырос на 5%. Помимо железной дороги, к проекту присоединяется авиация: компания Air China Cargo намерена запустить услуги доставки грузов из Ланьчжоу в различные города Центральной Азии и Восточной Европы уже во второй половине 2015 года.